Сохранение огромного осинового леса
9. Июнь, 2020 в 22:10,
Нет комментариев
Пандо - это название осинового леса площадью 40 гектаров (100 акров) в центральной части штата Юта, у которого 47 000 стволов имеют общий геном. Считается, что это самый большой и один из древнейших организмов на Земле.Обнаружив, что Пандо, возможно, умирает, эколог Пол С. Роджерс пришел к выводу, что проблемы, волнующие знаменитого гиганта, представляют собой микрокосм проблем, волнующих осиновые леса по всему Северному полушарию, и вместе с ними множество организмов, которые они поддерживают.
Это вызвало сотрудничество между исследователями осины из восьми стран, которые предлагают стратегию сохранения, которую они называют «мега-сохранением». Она направлена на защиту общих экосистем, отличающихся видом, который, как осина, поддерживает необычные уровни биоразнообразия, сталкиваясь с общими угрозами. ,
Монгабай говорил с Роджерсом о Пандо, мегасохранении и мудрости мышления как осиновый лес.
С его рощами из потрескавшейся белой коры и дрожащими зелеными листьями медальона, Пандо выглядит как любой другой осиновый лес. Но приблизительно 47 000 стеблей, которые формируют его гигантское тело, разделяют один геном. Известный клон осины, занимающий более 40 гектаров (100 акров) в центральной части штата Юта и весящий не менее 5 800 тонн, считается самым крупным и одним из древнейших организмов на Земле.
В течение последних 10 лет Пол С. Роджерс, директор Western Aspen Alliance и адъюнкт-профессор экологии в Университете штата Юта, изучал Pando - Латин для «Я распространяюсь» - для изучения экологии дрожащей осины (Populus tremuloides). ). Ранее Роджерс провел почти два десятилетия, изучая североамериканские осиновые леса и лишайники в качестве эколога в Лесной службе США.
В 2018 году Роджерс выступил соавтором исследования, в ходе которого выяснилось, что Пандо может умирать, и это может быть ошибка людей, по крайней мере косвенно. В дополнение к стрессам от тушения пожаров и засухи, вызванной изменением климата, крупный рогатый скот и излишки оленей-мулов, связанные с уничтожением волков, жевали новые осиновые стебли, прежде чем у них появился шанс вырасти. Со временем это оставило Пандо без какого-либо нового роста, только стебли старения. В своем разговоре с Монгабаем Роджерс сравнил лес с «городом только стариков». Заголовки о закате Пандо изобиловали.
Но Роджерс видел более значительную историю, стоящую за кончиной Пандо: проблемы, волнующие знаменитого гиганта, были микрокосмом проблем, волнующих осиновые леса через северное полушарие, и вместе с ними непропорционально разнообразных растений, грибов и животных, зависящих от их уникальной экологии. В марте Роджерс вместе с первым в мире консорциумом исследователей осины со всего мира опубликовал исследование, в котором рассматривается глобальный взгляд на осиновые леса.
Вдохновленный взаимосвязанными качествами видов Populus, консорциум выдвинул стратегию сохранения, которую они называют «мега-сохранением». Стратегия направлена на защиту общих экосистем, отличающихся видом, который, как осина, поддерживает необычные уровни биоразнообразия, сталкиваясь с общими угрозами. Идея состоит в том, что сосредоточение ограниченных ресурсов на этих экосистемах может быть более эффективным способом защиты биоразнообразия, чем сосредоточение внимания только на самых редких, наиболее харизматичных видах.
Монгабай говорил с Роджерсом о Пандо, мегасохранении и мудрости мышления как осиновый лес.
Интервью было сжато и отредактировано для длины и ясности